Каков Мост Золотых Ворот?

 

Мост Золотых Ворот - отличительный яркокрасный ориентир на горизонте Сан-Франциско, и является одной из более распознаваемых архитектурных особенностей в Соединенных Штатах. Мост Золотых Ворот соединяет округ Мэрин на север с Городом и графством Сан-Франциско на юг. Это было открыто в 1937 как самый длинный висячий мост в мире. Несколько мостов во всем мире с тех пор узурпировали название, но Золотой Гейтс Бридж остается культовой фигурой в американской разработке. Висячий мост включает элегантный дизайн Ар-деко, который гармонирует хорошо с окружающей топографией, и окрашен и поддержан в оттенке, известном как Международный Апельсин.

Мост Золотых Ворот было детище Йозефа Штрауса, который также стремился к использованию красной краски на мосту, потому что он войлок это будет гармонировать лучше с окружающим пейзажем. В дополнение к тому, чтобы быть находчивым инженером Штраус также очень посвящал себя безопасности рабочего. Только 11 человек были уничтожены во время конструкции моста, выдающихся показателей по технике безопасности для проекта конструкции пять лет длиной того размера. Одним из новшеств безопасности, используемых во время конструкции, была сеть под ярусом моста, который с тех пор стал общей практикой конструкции.

Мост Золотых Ворот был сделан возможным совместной работой шести Калифорнийских округов: Сан-Франциско, Марин, Сонома, Мендосино, Напа, и Дель Норте. Округа формировали Район Моста и Главного пути Золотых Ворот, который воспитывал фонды и голосовал по заключительному дизайну для моста. Финал выбранный дизайн для Моста Золотых Ворот, Ирвингом Морроу, интегрировал элементы Ар-деко с функциональностью, и имеет две башни, которые выдерживают 746 нижних точек на 227 метров выше воды залива. Это позволяет большим контейнеровозам и грузовым судам получать доступ к отверстиям Сан-Франциско и Окленда.

Мост Золотых Ворот нанимает 38 полностью занятых живописцев, которые исправляют краску на мосту как необходимый, и 17 железных рабочих, ответственных за замену носивших и разъеденных заклепок. В 1965, оригинальное лакокрасочное покрытие на мосту было удалено из-за коррозии и заменяло праймером силиката цинка и акриловой главной оболочкой. Этот процесс занял тридцать лет от одного конца 1.7-мильного (2 737-метрового) моста к другому.

Во время условий экстремальной погоды Мост Золотых Ворот может быть опасным. Это было закрыто три раза с 1937 из-за опасных условий. Приблизительно 40 миллионов транспортных средств пересекают Мост Золотых Ворот каждый год, с автомобилями, направляющимися в Сан-Франциско, платя потери. У моста есть пять переулков дуплексного движения, отделенного рядом подвижных транспортных ориентиров, которые приспособлены в зависимости от потока движения. Были достигнуты увеличенные транспортные условия на Мосту Золотых Ворот, ведомом к дебатам по перестройке структуры мост, чтобы приспособить дополнительное движение в начале двадцать первого столетия, но никакой разрешающей способности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz